CAREERBOX.RU - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ: "КАРЬЕРА В КАРМАНЕ"!

Планировщик задач

Обзор

Представляем вам “Планировщик задач” – удобный и эффективный инструмент для управления задачами в проектах. С помощью нашего планировщика вы сможете легко и удобно управлять всеми задачами в одном месте.

Наш инструмент предоставляет широкий набор функций, которые помогут вам совмещать несколько задач в одном проекте. Вы сможете быстро и удобно создавать, редактировать и удалять задачи, а также отслеживать их выполнение.

Мы сделали наш планировщик максимально простым и интуитивно понятным, чтобы вы могли использовать его без каких-либо сложностей. Мы также обеспечили его высокую надежность, чтобы вы могли быть уверены в сохранности ваших данных.

Присоединяйтесь к нам и начните управлять задачами проектов с легкостью и эффективностью!

Что ожидать

  • Эффективная панель мониторинга для понимания различных аспектов задач и проектов
  • Доступ к инструментам на нескольких языках
  • Возможность поиска задач с помощью вкладки поиска вверху
  • Управление задачами с помощью перетаскивания Канбан
  • Управление расходами и расписанием проектов
  • Различные опции для детализации задач, такие как контрольный список, добавление в избранное, вложение, многопользовательский режим и т.д.
  • Для удобства нескольких пользователей с разными разрешениями модуля
  • Функция темного режима, адаптивная к экранам с разрешением DPI
  • Множество параметров настройки проекта
  • Шаблоны электронной почты для немедленной отправки электронных писем с запросами
  • Добавлен файл cookie GDPR, чтобы сделать следующий визит проще и полезнее
  • Модуль контракта для цифровой подписи
  • Модуль отчета по проекту
  • Предварительный просмотр загруженного изображения
  • Повторный ввод на странице входа в систему и сброса пароля
  • Дублирующий модуль проекта
  • Календарь Google для событий
  • Импорт / экспорт в Excel для проекта, участника, счета-фактуры
  • Настройка цвета тем и темной разметки в программе настройки тем
  • Безопасность проверки электронной почты при регистрации пользователя
  • Владелец может отправить запрос плана, а администратор может принять или отклонить запрос плана (платежный шлюз вручную)
  • Привлекательные диаграммы и отчеты
  • Добавьте своего клиента и пользователя проекта
  • Просмотр сетки задач
  • Добавлено отслеживание времени выполнения задач
  • Приложение для отслеживания проектных работ / часов
  • Владелец может отправить запрос на планирование, а администратор может принять или отклонить запрос на планирование
  • Отображение времени последнего входа пользователей в список участников
  • Отправляйте и получайте счета с помощью QR-кодов
  • Интеграция с Zoom
  • Интеграция с Telegram
  • Языковой параметр по умолчанию
  • Удобный интерфейс RTL для клиентов, использующих арабский, иврит и похожие на урду языки
  • Построен на Laravel 9

Отличительные особенности

Эффективная панель мониторинга

Представляем универсальную панель мониторинга для эффективного управления проектами и задачами!

С нашим инструментом вы сможете легко отслеживать количество проектов, задач, расходов и пользователей. Графическое представление обзора задач и расписания на текущую неделю поможет вам всегда быть в курсе дел.

Вы сможете проверять статус различных проектов и вести список дел. Управление наиболее востребованными проектами и задачами стало проще благодаря возможности перейти на подробную страницу одним кликом мыши.

Управление проектами

На вкладке “Проекты” вы сможете просмотреть ваши проекты в виде удобной таблицы и списка, а также фильтровать их по различным параметрам. Например, вы можете отметить параметр “Cтатус” и искать проекты на основе их текущего состояния.

Наш инструмент также позволяет приглашать участников в различные проекты, чтобы вы могли совместно работать над ними.

Особенности проекта

В разделе “Особенности проекта”!

Здесь вы найдете подробную информацию о каждом проекте. Вы сможете увидеть краткий обзор выполненных задач, расходы, оставшихся дней, открытых задач, достигнутых этапов, назначенных пользователей, выделенных часов и затраченного времени – все детали проекта на одной странице.

Наш инструмент также позволяет добавлять новых пользователей и управлять их разрешениями. Кроме того, вкладка “Просмотр” этапов позволяет вам просматривать, редактировать и удалять информацию об этапах. Вы также можете загружать файлы, которые были добавлены к задачам, и просматривать журнал активности конкретного проекта.

Диаграммы Ганта

Диаграммы Ганта – это мощный инструмент визуализации данных, который позволяет отслеживать прогресс выполнения задач в различных временных интервалах – от четверти дня до месяца. Диаграмма Ганта показывает статус каждой задачи в виде горизонтальных полос на временной шкале, что делает ее наглядной и простой для понимания. Этот инструмент позволяет быстро определить, какие задачи выполняются в срок, а какие нуждаются в дополнительных усилиях. Он также помогает планировать будущие задачи, используя информацию о предыдущих.

Задача и ее своевременное управление

Канбан-панель задач позволяет легко перетаскивать задачи между статусами завершения. Вы можете добавлять комментарии, вложения и контрольные списки для каждой задачи, а также указывать ее имя, пользователей, расчетные часы и даты. Выбирайте этап и приоритет, чтобы управлять графиком задач. Это удобно и эффективно!

Расписание

Вы можете легко управлять расписанием каждого проекта, добавляя задачи по отдельности. Это гарантирует своевременное завершение проекта, и позволяет отслеживать время, затраченное на каждую задачу.

Приложение для отслеживания времени выполнения проекта

С помощью приложения для отслеживания времени выполнения проекта вы можете легко отслеживать время, затраченное на работу над каждой задачей, запустив таймер. Вы также можете настроить параметры для создания автоматических скриншотов, чтобы контролировать прогресс проекта. Вы можете настроить интервал времени между скриншотами и просмотреть их в любое время. Если нужно, вы можете удалить ненужные скриншоты.

Расходы

Отслеживайте расходы по проекту, добавляя вложения для каждой операции. Вы можете управлять своим бюджетом, следить за своими расходами и контролировать, сколько денег было потрачено на каждую задачу и проект в целом.

Настройки проекта

В настройках проекта вы можете легко управлять своими проектами. Назначайте названия, описания и даты, загружайте изображения и меняйте статусы. Вы также можете управлять бюджетами, часами и тегами, а также добавить свой символ валюты для оценки бюджета. Управляйте выполнением задач и добавляйте новые этапы в процессе работы. Персонализируйте уведомления проекта в соответствии с вашими нуждами.

Список задач

Настройки проекта позволяют быстро находить нужные задачи с помощью поиска и фильтрации по приоритету и дате выполнения. Каждая задача отображается на доске канбан, где вы можете управлять ими с помощью перетаскивания.

Обзор пользователя

Вся нужная информация о расписании пользователей, задачах, проектах, вложениях, текущих задачах, навыках и социальных сетях доступна на одной странице. Также можно легко просмотреть графическое отображение расписания каждого пользователя.

Календарь

Календарь позволяет легко отслеживать задачи, отсортированные по приоритетам и датам выполнения.

Slack интеграция

С помощью интеграции Slack вы можете получать мгновенные уведомления о деятельности компании и следить за основными действиями по конкретным каналам. Вы также можете планировать отправку сообщений на будущие даты и легко исправлять ошибки.

Интеграция с Zoom

С помощью интеграции Zoom вы можете создавать виртуальные собрания, приглашать клиентов и пользователей, указывать время и продолжительность собрания, а также генерировать ссылку для подключения к нему. Созданные собрания будут автоматически синхронизироваться с календарем, где будут показаны детали встречи и список участников. Эта функция помогает легко планировать встречи и не пропускать важные встречи.

Интеграция с Telegram

С интеграцией Telegram вы можете получать мгновенные уведомления о действиях в проекте, чтобы оставаться в курсе всего, что вас интересует. Это помогает следить за выполнением задач без усилий.

Модуль чата

Модуль чата – это удобный и легкий в использовании инструмент, который позволяет поддерживать постоянную связь внутри бизнеса. Он доступен внутри CRM и помогает поддерживать непосредственное общение между сотрудниками на всех уровнях организации – от подчиненных до руководства.

Обзор моего профиля

Просмотр своего профиля легок и удобен. Вы можете увидеть расписание, задачи, сроки выполнения, проекты и информацию из социальных сетей. Вы можете редактировать свой профиль, добавлять важные данные и настраивать свою безопасность с легкостью.

Темный режим

Управляйте визуальным отображением этого инструмента с помощью встроенного альтернативного светлого и затемненного режимов. Он идеально адаптирован как к обычным экранам, так и к экранам с высоким разрешением DPI.


Журнал изменений

Здесь вы можете посмотреть все обновления


4.9

  • Добавлен платежный шлюз

4.8

  • Добавлены общие функции проекта (пользователи могут видеть прогресс проекта в качестве гостя). 

4.7

  • Добавлена функция включения / отключения безопасности проверки электронной почты. 
  • Исправлены мелкие ошибки. 

4.6

  • Добавлена функция безопасности проверки электронной почты при регистрации пользователя. 
  • Добавлен календарь Google в модуле событий. 

4.5

  • Добавлено обновление Laravel версии 8 до 9
  • Добавлен дублирующий модуль проекта

4.4

  • Модуль отчета по проекту. Добавлено

4.3

  • Добавлен модуль добавления контракта
  • Добавлена настройка цвета темы

4.2

  • Дизайн шаблона электронной почты. Улучшено
  • Предварительный просмотр загруженного изображения. Добавлено

4.1

  • Добавлен цвет темы обновления

4.0

  • Администратор/компания должна иметь возможность сбрасывать пароли для пользователей. Добавлено

3.9

  • Добавлен reCAPTCHA на странице входа в систему, регистрации и сброса пароля. 
  • Администратор может включать/отключать модуль регистрации пользователей. Добавлено

3.8

  • Добавлена интеграция с Telegram для уведомлений. 

3.7

  • Добавлен модуль Zoom Meeting. 
  • Добавлена интеграция Slack для уведомлений. 

3.6

  • Добавлено настольное приложение для отслеживания активности проекта/часов. 

3.5

  • Добавлен импорт/экспорт в Excel для проекта, участника, счета-фактуры. 

3.4

  • Добавлен Qr-код в счет-фактуру, оценку.
  • Добавлены файлы cookie GDPR. 
  • Преобразовать в laravel 8. Улучшено

3.0

  • Добавлено отображение времени последнего входа пользователей в список участников
  • Владелец может отправить запрос плана, а администратор может принять или отклонить запрос плана (платежный шлюз вручную). Добавлено

2.9

  • Исправлены мелкие ошибки

2.8

  • Добавлены функции RTL.
  • Добавлено отслеживание времени выполнения задач. 
  • Исправлены мелкие ошибки.

2.7

  • Исправлены мелкие ошибки.

2.6

  • Язык по умолчанию. Добавлено
  • Исправлена небольшая языковая ошибка

2.5

  • Функция диаграммы Ганта в деталях проекта. Добавлено
  • Функция включения-выключения целевой страницы. Добавлено

2.3

  • Целевая страница. Добавлено
  • Просмотр сетки задач. Добавлено

2.2

  • Модуль чата. Добавлено

2.1

  • Опция удаления языка. Добавлено

2.0

  • Клиентский модуль. Добавлено
  • Исправлены мелкие ошибки.
Владимир Иванов

Владимир Иванов

Добавить комментарий

Мы в социальных сетях